Посвящение розе – коллекция макияжа и новый аромат от Dolce&Gabbana
Этой весной итальянский дуэт Dolce&Gabbana вдохновлялись розой, создавая новинки их бьюти линии. Семейство ароматов Dolce пополнилось новинкой Rosa Excelsa, запуск которой предваряла роскошная рекламная кампания, а линия декоративной косметики стала богаче на восемь оттенков розового в линии помад Dolce Matte.
Аромат Dolce Rosa Excelsa я ждала с нетерпением, так как, во-первых, была заинтригована рекламной кампанией с участием трех оскароносных итальянцев, которую я активно анонсировала в блоге, а во-вторых, потому, что я обожаю ароматы с нотой розы. Мне повезло получить аромат одной из первых, да еще и в роскошной подарочной упаковке.
Парфюмерная композиция этого цветочного аромата открывается нотами нероли и цветков папайи, которые звучат вместе с нотами белой кувшинки и белого нарцисса. В сердце аромата абсолют турецкой розы и африканский шиповник. Базовые ноты букета имени розы – теплый мускус и чувственные древесные ноты.
К сожалению, столь красиво описываемый аромат, моих ожидания не оправдал. Это очень неоднозначный аромат, который вызвал споры в сети, так как на всех раскрывался по-разному. Кто-то слышит в нем активные ноты розы, кто-то описывает аромат как теплый и цветочный, а на моей коже он стал холодным и колким, а на первое место вырвался мускус, но нота розы так и не прозвучала.
Между тем, компания вложила в создание и продвижение этого аромата душу. Не все знают, что Доменико и Стефано контролируют абсолютно все стадии любого процесса, имеющего отношениях к их бренду. Линии косметики и рекламные кампании также создаются под их чутким руководством. К работе над красивым фильмом, проникнутым духом Италии, были приглашены режиссер Джузеппе Торнаторе, композитор Антонио Морриконе и актриса София Лорен. Лицом рекламной кампании аромата (которую, к слову, снимал Доменико Дольче, а режиссировал Стефано Габбана) на самом деле является модель Кейт Кинг, но все же главная героиня здесь, безусловно, великолепная София. (Ей, кстати, Доменико и Стефано посвятили губную помаду Sophia Loren N°1 потрясающего цвета).
Сам фильм я пересмотрела много раз, но не менее интересен и ролик о закулисье съемок.
Одновременно с запуском аромата появилась и новая весенняя коллекция макияжа Dolce Rosa. Ее я наблюдала только в сети, и поначалу думала, что красивый запуск не более, чем рекламный ход. Но здесь мои ожидания снова не оправдались, только на тот раз это плюс.
У Dolce&Gabbana действительно качественная косметика – совершенно потрясающая пудра и очень достойная тушь для ресниц (их мне довелось оценить прошлым летом). Теперь же я знаю, что и помады у них безупречны.
Довольно сложно было выбрать из оттенков розового, каждый из которых прекрасен. В итоге я остановила выбор на ключевом оттенке коллекции 222 Dolce Rosa. Это идеальный розовый и идеальная помада в принципе.
Запуск коллекции косметики сопровождался коротким и задорным видео в итальянском стиле, красивой рекламной кампанией в печати и созданием фирменного “Rosa Look”. Теперь я должна непременно попробовать тональные средства бренда, меня поразило разнообразие оттенков, и может быть я наконец найду тот, что идеально подходит мне без всяких “но”.
Помада заинтересовала, спасибо!
Надеюсь вам понравится, я очень довольна и теперь хочу еще другой оттенок посмотреть.
Полюбила этот аромат, я в нем чувствую розу!
Неоднозначный аромат
Так даже интереснее, не каждому он дается 😉