Кто стоит за брендом С.S.T.N.

Случай марки С.S.T.N. в некотором роде уникальный для российской модной индустрии ведь этот бренд был создан специально под молодого дизайнера Константина Григорьева при поддержке компании Real Profit Group.

«Я был в жюри Конкурса модельеров имени Надежды Ламановой год назад, вместе с Еленой Макашовой мы признали коллекцию Кости самой коммерческой, а его — готовым дизайнером. Именно после этого начались переговоры о сотрудничестве, и к августу мы предложили контракт на создание нового бренда под него. Это полноценный запуск нового бренда нашей компании с креативным директором – Костей» — рассказывает Андрей Якоби, директор Real Profit Group.

Косте повезло, но, безусловно, за этим везением стоят трудолюбие, вера в себя и талант. Одежда Кости необычна и многим покажется сложной. Именно поэтому я попросила Костю ответить на несколько вопросов, чтобы правильно понять его стиль и взгляд на мир.

Когда вы впервые поняли, что дизайн одежды – ваше призвание? Как долго вы шли к достижению своей цели?

Я с детства люблю рисовать. Позже открыл для себя дизайн — меня интересовали разные направления дизайна, от интерьера до машин. Долгое время думал, что стану архитектором, но потом понял, что это слишком ответственная профессия, там очень важна математика, с которой я особо не дружил. При этом в архитектуре мне не хватало того, чтобы ты сам строил здание, а не только проектировал его. Мне же хотелось все делать самому – именно тогда я пришел к дизайну одежды. Это идеальный вариант для меня – ведь я могу сам все делать, начиная от разработки эскиза и до производства изделия. Я долго шел к этому, участвовал в разных конкурсах молодых дизайнеров, уже после понял, что это мое призвание.

Под вас создали бренд, случай для российской модной индустрии если не уникальный, то однозначно редкий. Это невероятная удача и большая ответственность. Вам легко было принять это предложение? Какие эмоции вы испытали, получив его?

Создание бренда, который носит твое имя и отражает твое видение моды и стиля, — один из счастливых моментов моей жизни. Это большая ответственность перед теми, кто доверился тебе. Работать в качестве дизайнера новой марки для компании Real Profit Group — прекрасная возможность не только показать себя, и сделать что-то для людей, но даже изменить мир. За это я очень благодарен людям, которые в меня верят и помогают.

Что означают буквы C.S.T.N.?

С.S.T.N — это константа, что значит постоянство и стойкость. Этимологическое значение моего имени.

Вашу новую коллекцию многие назвали концептуальной. Вы согласны с этим? Как вы могли бы описать стиль, в котором работаете, и что в вашем понимании концептуальная одежда?

Мой стиль urban minimal — урбанистический минимализм, это стиль большого города и современных людей, модная одежда, транслирующая мое видение и основные тренды. Концептуальность для меня — это не банальность, в нашем случае концептуальность марки заключена в стиле, в котором мы работаем. Мы хотим сделать нечто новое, показать свежее звучание минимализма — в более современном варианте, потому что, как известно, мода уходит — а стиль остается.

Я знаю, что многие дизайнеры не любят вопросы об источниках вдохновения. Но не могу не спросить, как рождаются идеи ваших коллекций?

Я люблю этот вопрос. Меня вдохновляет то, что происходит в мире, я часто думаю о будущем, мне хочется жить в современном мире. Все, что сейчас производится или открывается — любые вещи — одежда, арт, техника, кино, музыка — мои источники вдохновения. Я люблю слушать музыку, потому что музыка сильный источник образов, настроения, через музыку можно прочувствовать все — ритм цвета, деталей, линий. Когда я начинаю придумывать коллекцию, постоянно слушаю что-то, мне это помогает.

Я часто слышу, что российские дизайнеры сталкиваются с проблемой покупки материалов – тканей, фурнитуры и т.д. Как в бренде C.S.T.N. решается этот вопрос? Где приобретаются ткани, и отшивается коллекция?

На данном этапе развития марки мы почти не сталкиваемся с подобными проблемами. Ткани и фурнитуру закупаем в Москве на складах и в магазинах, отшиваемся на очень хорошем партнерском производстве – так же в черте города, что удобно. Ближайшие несколько сезонов мы планируем выпускать лимитированные коллекции, поэтому пока вопрос поиска больших фабрик и крупных поставщиков материалов не актуален.

Что для вас самое приятное в работе дизайнера, а что самое сложное?

Самое приятное в моей работе — это творить, придумывать что-то новое, размышлять и самое главное — общаться. Приходиться постоянно общаться с разными людьми по работе, — они могут подсказать, прокомментировать, я всегда внимательно отношусь к мнениям коллег, от них можно узнать много нового. Самое сложное, пожалуй, сделать так, чтобы твоя задумка реализовалась максимально близко к идее, к эскизу, поэтому сотрудничество с производством очень непростой и ответственный участок работы.

Поделитесь с нами своими ближайшими планами и глобальными целями, если это не секрет.

Сейчас важен акцент на развитии марки С.S.T.N. Я хочу сделать этот продукт востребованным, а стиль узнаваемым, прочно закрепиться на рынке в выбранном нами сегменте доступной по цене концептуальной одежды. Очень хочется расширить ассортимент и работать над развитием доступности товара.

Что делает вас счастливым, что вы любите?

Я люблю вкусно есть и спать, жить на позитивных эмоциях, люблю кино и музыку, а также смотреть на ночной город. Каждая приобретенная или подаренная вещь мечты делает меня немного счастливым, однако истинное счастье это когда ты занимаешься тем, что тебе нравится.

Фото Real Profit Group

____
Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Екатерина Царькова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *