CSTN x Urban Grass – городской minimal-chic
Несмотря на сложности и всеобщий скептический настрой, российская модная индустрия не оставляет попытки заявить о своем существовании. Нишевые бренды объединяют творческие усилия, и, тонко чувствуя тренды и вкусы общества, пытаются создавать что-то … нет, не новое, не необычное, а вполне земное, без изысков, без сложной дизайнерской мысли, в которой можно запутаться. Обычная одежда, которую можно надеть и завтра, и через десять лет. В которой можно появиться где угодно и сочетать с чем угодно.
Нишевые московские дизайнерские марки CSTN и Urban Grass адресовали свою совместную коллекцию рациональной городской девушке. Здесь учтено все – современные тренды на экологичность (натуральные материалы) и не-сексуальность (объемные силуэты, никаких глубоких вырезов и облегания), стремление к экономии (износостойкость тканей и спокойная цветовая гамма) и актуальный запрос на базовые всесезонные вещи, которые легко комбинировать.
Любителям сложных сочетаний, ярких цветов, парадности или подчеркнутой сексуальности здесь поживиться нечем. С другой стороны, назвать эти комплекты безликими или скучными было бы нечестно. Они красивые, привлекательные и даже по-своему женственные. Тонкая работа, для тех, кто понимает.
Марка CSTN создана fashion компанией Real Profit Group и дизайнером Константином Григорьевым в 2012 году. За время работы команда выпустила четыре капсульные коллекции. Об этом бренде я уже рассказывала>>>.
Бренд Urban Grass для меня открытие, он начал работу в 2016 году, и позиционирует себя как бренд для поклонников лаконичного кроя, предпочитающих совмещать моду с комфортом.
Не могу не отметить стильную рекламную кампанию, созданную при участии фотографа Филиппа Ндзана, стилиста Анны Оккерт, beauty-стилистов Анны Соколовой (Iconface) и Артема Казаряна (Lebel), а также модельного агентства NIK Management.