Завтрак с видом в Extra Lounge Moscow

Однажды в Facebook увидела фото из панорамного ресторана Extra Lounge. Великолепный вид на Москву, симпатичный интерьер и положительный отзыв привлекли мое внимание. И недавно мы с подругой решили отправиться туда на завтрак, изменив ресторанам в центре, так как там сейчас все перекопано. Отель Корстон, на крыше которого и располагается ресторан, находится на улице Косыгина и существует уже много лет, но прежде я там не бывала. Я ожидала, что это будет что-то вроде Swissotel или Ararat Park Hyatt, панорамные рестораны в которых я обожаю, но уже когда я позвонила уточнить время завтраков, я почувствовала неладное.

Оказывается в Москве есть места, где время застыло в девяностых, а о слове сервис похоже и не слышали.

Если коротко, то все, что я могу сказать об этом заведении – «Вид красивый, интерьер милый». Но этого явно недостаточно, чтобы его рекомендовать.

Начну с того, что заведение жадное. Если в СвиссОтеле, к примеру, бесплатная парковка для гостей любого ресторана, то здесь вам дадут только скидку 50% на одну машину при чеке в 5000 рублей. Бесплатно только при чеке в 7000 рублей, только на одну машину и не более чем на четыре часа. Знаете, как это называется? Крохоборство!

Холл отеля сражает наповал. Этот пластиковый потолок, ковры, какая-то нелепая позолота и несуразный интерьер, какой даже в Турции в отеле 3 звезды не встретишь. Никаких указателей на ExtraLounge нет, мы подошли к стойке информации, но девушка увлеченно говорила по телефону и даже не собиралась реагировать на наше появление, хотя ждали мы долго. На помощь пришел улыбчивый охранник (кстати, самый приветливый человек из всех, кого мы там встретили).

На лифте мы добрались до 20 этажа, в ресторане не было хостесс и мы не сразу поняли, куда идти дальше. Оказалось, нужно подняться еще на два этажа по темной лестнице. Там нас также никто не встретил, пришлось ждать официанта.

Справедливости ради замечу, что в целом меню приличное и есть из чего выбрать. Цены вменяемые, за исключение овсянки с ягодами за 990 рублей. Официант объяснил это тем, что у них «ягоды из расчета 50 гр 600 рублей». Овсянка за тысячу. Я такого нигде не встречала.

Обслуживание – просто катастрофа и основной минус заведения. В меню завтрака нет напитков, и наш вопрос на эту тему поставил официанта в тупик. Цену фреша я так и не смогла узнать. Вообще сложилось ощущение, что парень случайно там оказался и не понимал, что мы от него хотим. А как долго он записывал наш заказ, и потом не мог вспомнить кому что принес!!

Я заказала апельсиновый фреш и оладьи с медом. Подруга оладьи с ягодами и кофе.

Фреш «доставил», как сейчас говорит молодежь. Он был светло-желтый и мутный, словно его перемешали с молоком. Я озвучила свое удивление, на что получила ответ – «Ну просто его только что взбили».
Понятно? Взбитый апельсиновый фреш!!

Тупняк официанта нас одновременно и раздражал, и вызывал жалость. После того, как принесли заказ, на нас больше не обращали внимание. Он просто ушел с веранды вглубь ресторана. Чтобы попросить счет нам пришлось идти искать официанта самим.

Еда была вполне приличной. Поесть там можно. Если вы живете в отеле, или где-то поблизости. В остальном там просто нечего делать на мой взгляд. Несмотря на яркий интерьер, панорамный вид и нормальное меню, общее впечатление все равно удручающее. В этом ресторане нет атмосферы, не хватает радушия и гостеприимства. Персонал ведет себя так, словно появление людей там не предусмотрено.

На мой вкус это ерунда, а не ресторан. Не понимаю его владельцев. Иметь площадку с такой панорамой и не сделать проект на уровне Сити Спэйс или Белого кролика очень недальновидно. Хотя может для любителей пожить в стиле 90х это самое то, не знаю.
Жаль у меня нет возможности руководить этим рестораном, я бы разгулялась :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *